25 сентября 2024 года студенты группы Р-31 вместе с преподавателем по менеджменту и экономическим основам рекламной деятельности Гришиным Александром Юрьевичем посетили музей истории Горьковского автомобильного завода (ГАЗа).
Обновленный музей после реконструкции, выполненной к 90-летию Горьковского автозавода в 2022 году, представляет собой мультимедийный центр со множеством современных технологий: видеопроекции и анимация, сенсорные экраны и аудиоточки, видеоскопы и VR — в целом около 90 интерактивных локаций.
Внимание будущих рекламистов привлекли стенды, посвященные управленческим аспектам: галерея фотопортретов генеральных директоров ГАЗа, аскетизм и скромность кабинета топ-менеджера, 20-летний опыт внедрения передового мирового опыта на основе принципов системы бережливого производства, а также системы кайзенов, так называемых каждодневных улучшений.
Увлекательная тематическая экспозиция музея ГАЗа позволила студентам группы Р-31 увидеть результаты героического труда автозаводцев в годы строительства предприятия, Великой Отечественной войны, восстановления народного хозяйства, перестройки и до наших дней.
Студенты на практике увидели образец формирования корпоративной культуры, пример управления формированием и поддержанием благоприятного имиджа организации не только в Нижегородском регионе, но и в нашей стране, и за рубежом.