Программирование роботов
Направление программирования роботов для детей предоставляет возможность молодым ученикам изучить основы программирования и робототехники. Это позволяет им развивать навыки логического мышления, проблемного мышления, аналитические способности и творческое мышление. Программирование роботов для детей может быть представлено в различных форматах, включая обучение на основе игр, конструкторы роботов и программное обеспечение для программирования роботов.
Возраст обучающихся от 9 до 13 лет.
Системное администрирование
Системное администрирование является достаточно сложным и ответственным направлением в области информационных технологий. Оно включает в себя управление компьютерными системами, включая установку, настройку, обновление и обслуживание аппаратного и программного обеспечения. Обычно системное администрирование предлагается как более продвинутое направление, требующее определенного уровня понимания и опыта. Однако, если ребенок проявляет интерес к компьютерам и технологиям, можно предложить ему некоторые базовые концепции и задачи, чтобы познакомить его с основами системного администрирования.
Возраст обучающихся от 12 до 18 лет.
Программирование на языке PYTHON
Обучение программированию на языке Python для детей может быть весьма полезным и стимулирующим. Python является простым и понятным языком программирования, который легко освоить даже для начинающих.
Обучающиеся могут начать с изучения основных концепций программирования, таких как переменные, операторы, условные выражения и циклы. Они могут практиковаться в написании простых программ, решать задачи и создавать игры. Python предлагает различные библиотеки и инструменты для создания игр, такие как Pygame и Pyglet. Дети могут изучать основы создания игровых сценариев, управления персонажами, обработки пользовательского ввода и создания звуковых эффектов.
Возраст обучающихся от 11 до 15 лет.
Алгоритмика и логика
Алгоритмика и логика разбита на два направления.
Алгоритмика и логика для детей с 9 до 12 лет и Scratch JUNIOR с 6 до 8 лет.
Scratch — это популярная визуальная программная среда, разработанная для обучения программированию детей. Она предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет детям создавать интерактивные и анимированные проекты, игры и истории.
Scratch позволяет детям объединять программирование с другими областями, такими как математика, наука, искусство и литература. Они могут создавать проекты, которые решают математические задачи, демонстрируют научные концепции или рассказывают истории. Использование Scratch для обучения программированию детей помогает им развить навыки логического мышления, проблемного решения, творческого мышления и коллаборации. Оно также помогает им понять основы программирования и подготавливает их к более сложным языкам программирования в будущем.
Алгоритмика и логика. Проектная деятельность.
Изучение Scratch может серьезно помочь обучающимся в освоении азов алгоритмизации и программирования, создании и исследовании компьютерных моделей. Полученные знания пригодятся им для дальнейшего и более серьезного изучения программирования. Scratch – это основа, с изучения которой обучающийся входит в мир профессионального программирования как будущий инженер-программист, разработчик приложений, технический дизайнер. Создавая свои собственные интерактивные истории и игры, они учатся разрабатывать проекты, ставить цели и задачи. Кроме того, эта среда подходит для обучения как с абстрактно- логическим мышлением, так и с преобладающим наглядно-образным мышлением.
Возраст обучающихся от 8 до 12 лет.
Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с использованием App Inventor может быть интересным и практичным направлением для детей. App Inventor – это визуальная среда программирования, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT), которая позволяет детям создавать и разрабатывать свои собственные мобильные приложения для Android-устройств.
App Inventor использует визуальные блоки кода, которые дети могут перетаскивать и соединять между собой, чтобы создавать функциональность своих приложений. Это делает программирование более доступным и понятным для детей, особенно для тех, кто только начинает изучать программирование.
Возраст обучающихся от 9 до 15 лет.
Разработка виртуальной и дополненной реальности
Разработка виртуальной и дополненной реальности для детей — это захватывающее и инновационное направление, которое позволяет детям создавать и взаимодействовать с виртуальными мирами и объектами.
С помощью виртуальной и дополненной реальности дети могут визуализировать и взаимодействовать с абстрактными концепциями и объектами. Например, они могут исследовать научные явления, исторические места или мир фантазии через виртуальные симуляции. Это помогает им лучше понять и запомнить информацию.
Возраст обучающихся от 11 до 18 лет.
Графический дизайн
Графический дизайн — это увлекательное и творческое направление, которое может быть доступно и интересно для детей.
Графический дизайн дает детям возможность выразить свою творческую сторону и развить свои художественные навыки. Они могут создавать уникальные и оригинальные иллюстрации, логотипы, постеры и другие графические элементы.
Возраст обучающихся от 13 до 18 лет.
Медиа. Создание цифрового контента
Создание цифрового контента для детей — это важное и интересное направление, которое может предложить детям уникальный и образовательный опыт.
Создание цифрового контента позволяет детям выразить свою творческую сторону и развить свои навыки визуального и аудиовизуального искусства. Они могут создавать видеоролики, анимацию, фотографии или музыку, что стимулирует их фантазию и индивидуальность.
Возраст обучающихся от 12 до 18 лет.