Вакантные места для приема (перевода) обучающихся на 01 ноября 2022 г.:
№ п/п | Специальность | Курс | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Реклама | 1(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 1 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 7 | – | – | ||
Организация обслуживания в общественном питании | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 11 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 10 | – | – | ||
Стилистика и искусство визажа | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | – | – | 14 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 8 | – | – | ||
Туризм | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | 4 | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
1(на базе 11 кл.) | – | – | – | – | ||
2(на базе 11 кл.) | – | 9 | – | – | ||
Технология парикмахерского искусства | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | 3 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 4 | – | – | ||
Гостиничное дело | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | 9 | – | – | ||
4(на базе 9 кл.) | – | 11 | – | – | ||
Техника и искусство фотографии | 1(на базе 9 кл.) | – | – | – | – | |
2(на базе 9 кл.) | – | 2 | – | – | ||
3(на базе 9 кл.) | – | – | – | – |