Системное администрирование
Системное администрирование является достаточно сложным и ответственным направлением в области информационных технологий. Оно включает в себя управление компьютерными системами, включая установку, настройку, обновление и обслуживание аппаратного и программного обеспечения. Обычно системное администрирование предлагается как более продвинутое направление, требующее определенного уровня понимания и опыта. Однако, если ребенок проявляет интерес к компьютерам и технологиям, можно предложить ему некоторые базовые концепции и задачи, чтобы познакомить его с основами системного администрирования.
Возраст обучающихся от 12 до 16 лет.
Программирование на языке PYTHON
Обучение программированию на языке Python для детей может быть весьма полезным и стимулирующим. Python является простым и понятным языком программирования, который легко освоить даже для начинающих.
Обучающиеся могут начать с изучения основных концепций программирования, таких как переменные, операторы, условные выражения и циклы. Они могут практиковаться в написании простых программ, решать задачи и создавать игры. Python предлагает различные библиотеки и инструменты для создания игр, такие как Pygame и Pyglet. Дети могут изучать основы создания игровых сценариев, управления персонажами, обработки пользовательского ввода и создания звуковых эффектов.
Возраст обучающихся от 12 до 16 лет.
Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с использованием App Inventor может быть интересным и практичным направлением для детей. App Inventor – это визуальная среда программирования, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT), которая позволяет детям создавать и разрабатывать свои собственные мобильные приложения для Android-устройств.
App Inventor использует визуальные блоки кода, которые дети могут перетаскивать и соединять между собой, чтобы создавать функциональность своих приложений. Это делает программирование более доступным и понятным для детей, особенно для тех, кто только начинает изучать программирование.
Возраст обучающихся от 9 до 14 лет.
Разработка виртуальной и дополненной реальности
Разработка виртуальной и дополненной реальности для детей — это захватывающее и инновационное направление, которое позволяет детям создавать и взаимодействовать с виртуальными мирами и объектами.
С помощью виртуальной и дополненной реальности дети могут визуализировать и взаимодействовать с абстрактными концепциями и объектами. Например, они могут исследовать научные явления, исторические места или мир фантазии через виртуальные симуляции. Это помогает им лучше понять и запомнить информацию.
Возраст обучающихся от 12 до 16 лет.
Основы компьютерной графики
Основы компьютерной графики— это увлекательное и творческое направление, которое может быть доступно и интересно для детей.
Основы компьютерной графики дает детям возможность выразить свою творческую сторону и развить свои художественные навыки. Они могут создавать уникальные и оригинальные иллюстрации, логотипы, постеры и другие графические элементы.
Возраст обучающихся от 13 до 18 лет.
Media Light
Создание цифрового контента для детей — это важное и интересное направление, которое может предложить детям уникальный и образовательный опыт.
Создание цифрового контента позволяет детям выразить свою творческую сторону и развить свои навыки визуального и аудиовизуального искусства. Они могут создавать видеоролики, анимацию, фотографии или музыку, что стимулирует их фантазию и индивидуальность.
Возраст обучающихся от 12 до 16 лет.
Основы алгоритмики и логики
Основы алгоритмики и логики разбита на два направления.
«Scratch программирование» для детей с 9 до 12 лет и «Креативное программирование» с 7 до 8 лет.
Scratch — это популярная визуальная программная среда, разработанная для обучения программированию детей. Она предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет детям создавать интерактивные и анимированные проекты, игры и истории.
Scratch позволяет детям объединять программирование с другими областями, такими как математика, наука, искусство и литература. Они могут создавать проекты, которые решают математические задачи, демонстрируют научные концепции или рассказывают истории. Использование Scratch для обучения программированию детей помогает им развить навыки логического мышления, проблемного решения, творческого мышления и коллаборации. Оно также помогает им понять основы программирования и подготавливает их к более сложным языкам программирования в будущем.
Основы 3D моделирования на платформе Tinkercad
Программа «Основы 3D моделирования» на платформах Blender и tinkercad имеет техническую направленность, в ходе обучения, обучающиеся приобщаются к инженерно-техническим знаниям в области информационных технологий, формируют логическое и техническое мышление, формирует пространственное и образное мышление.
Возраст обучающихся от 8-14 лет.
Основы программирования беспилотных летательных аппаратов
Управление беспилотниками – одно из популярных направлений в детском дополнительном образовании. Школьники на практике постигают основы электротехники, принципы аэродинамики, учатся программированию. Эти навыки они смогут применить практически в любой профессии.
Возраст обучающихся от 10-12 лет.
Программирование роботов
Робототехника. Lego WeDo 2.0
Проекты WeDo 2.0 помогают развивать научные способы действия. Они предоставляют педагогу и учащимся возможность формировать понятия и знания, а также понимание окружающего мира. Важной частью обучения на основе проектов является формирование определённых «ментальных привычек» – универсальных поведенческих типов, определяющих эффективное решение любых проблем. Такие привычки основываются на том факторе, что наука определяется установками, ценностями и умениями, благодаря которым человек получает знания об окружающем мире.
Возраст обучающихся от 7-9 лет, одна группа 6 лет (программа 38 часов).