Направления | Краткая информация |
Юный разработчик Python | Курс рассчитан на изучение языка программирования Python на начальном уровне. Раннее освоение основ Python способствует развитию алгоритмического и логического мышления, формирует навыки проектной деятельности и креативного подхода к решению задач. Программа позволяет школьникам не только приобрести первые профессиональные компетенции в сфере программирования, но и осознать перспективность цифровых технологий для будущей учебы и карьеры. Возраст обучающихся от 9 до 11 лет. |
Разработка приложений виртуальной реальности | Технологии виртуальной и дополненной реальности стремительно развиваются и находят применение в самых разных сферах: от развлечений и образования до медицины, промышленности и бизнеса. По прогнозам ведущих аналитических агентств, рынок VR-и AR-решений продолжит активно расти в ближайшие годы, а спрос на специалистов по разработке таких приложений будет только увеличиваться. Возраст обучающихся от 11 до 14 лет. |
Первые шаги в IT | Сегодня компьютер и интернет стали неотъемлемой частью жизни человека. Дети используют цифровые технологии для учёбы, творчества и общения, поэтому важно научить их правильно и безопасно работать с компьютером. Программа «Компьютерная грамотность» помогает школьникам освоить основы работы с текстами, таблицами, презентациями и интернет-сервисами. Занятия формируют у детей навыки безопасного поведения в сети, развивают умение учиться с помощью современных технологий и готовят к успешному обучению и будущей профессиональной деятельности. Возраст обучающихся от 6 до 8 лет. |
Основы БПЛА | Программа знакомит с современными технологиями, развивает инженерное мышление и интерес к техническим дисциплинам. Изучение дронов помогает понять принципы аэродинамики, программирования и безопасного применения, что важно в условиях роста использования БПЛА в различных сферах. Возраст обучающихся от 9 до 11 лет. |
Введение в робототехнику | Программа направлена на развитие у обучающихся инженерного мышления, пространственного воображения и навыков работы с конструкторскими элементами. Она помогает сформировать базовые представления о механике, научить анализировать и совершенствовать технические решения, что создаёт фундамент для дальнейшего изучения технических дисциплин. |
Основы БПЛА | Программа «Основы БПЛА» позволяет школьникам освоить основы построения БПЛА, получить и усовершенствовать навыки управления беспилотниками, получить знания и навыки программирования полетных контроллеров, при этом полученные знания пригодятся для дальнейшего и более серьёзного изучения программирования. |
Программирование на языке Python. Advanced | Программа позволяет школьникам прокачать ключевые навыки в области программирования и алгоритмического мышления, что актуально в условиях стремительного роста цифровизации. Эти знания развивают логическое мышление, техническую грамотность и подготовят учащихся к современным профессиональным вызовам. Возраст обучающихся от 12 до 18 лет. |
Программирование на языке Python | Программа позволяет школьникам освоить ключевые навыки программирования, алгоритмического и системного мышления. Эти знания развивают понимание построения алгоритмов, понимание «Интернета вещей», принципа действия разных устройств, техническую грамотность и подготовят учащихся к современным профессиональным вызовам. |
Освоение технологий 3D-печати | Программа отвечает на стремительный рост спроса на специалистов в области аддитивных технологий, которые становятся ключевыми в таких сферах, как робототехника, медицина и инженерия. Раннее знакомство с полным циклом цифрового производства формирует у детей критически важные навыки будущего — прототипирование, проектное мышление и работу с передовым оборудованием. |
Цифровые технологии | Программа направлена на освоение современных лазерных технологий. Участники программы погрузятся в основы векторной графики, проектирования 2D- и 3D-моделей. Практические занятия включают создание собственных изделий: от сувениров и интерьерных объектов до функциональных механизмов с использованием резки и гравировки. Программа развивает техническое мышление, креативность и проектную культуру, позволяя обучающимся не только освоить высокотехнологичное оборудование, но и реализовать собственные идеи в материальном виде. |
Фотография PRO | Программа направлена на углубленное изучение и развитие имеющихся навыков в области фото. В рамках программы взращиваются основы профессиональных навыков, востребованных в современной фото-индустрии, развиваются умения решать технические и организационные задачи фотосъемки. Возраст обучающихся от 12 до 18 лет. |
Фотография Basic | В ходе обучения учащиеся знакомятся с основами цифровой фотографии. Программа позволяет школьникам освоить ключевые навыки в области цифровой фотографии, что актуально в условиях стремительного роста визуального контента в медиа и социальных сетях. Эти знания развивают креативность, техническую грамотность и подготовят учащихся к современным профессиональным вызовам. Возраст обучающихся от 12 до 18 лет. |
Медиа | Программа позволяет школьникам прокачать ключевые навыки в области цифровой фотографии и видеосъемки, что актуально в условиях стремительного роста визуального контента в медиа и социальных сетях. Эти знания развивают креативность, техническую грамотность и подготовят учащихся к современным профессиональным вызовам. Возраст обучающихся от 12 до 18 лет. |
Программирование Arduino | Современное общество развивается в условиях стремительной цифровизации и внедрения технологий «умных» устройств во все сферы жизни. Arduino, как одна из самых доступных и универсальных платформ для изучения основ электроники, программирования и автоматизации, занимает особое место в образовательных и инженерных проектах. Курс охватывает основы программирования микроконтроллеров на C/C++, работу с периферией (датчики, моторы, дисплеи) и создание автономных устройств. Акцент на практику: от простых скетчей до взаимодействия с внешними системами. Возраст обучающихся от 9 до 12 лет. |
Кибергигиена | В ходе освоения программы «Кибергигиена» обучающиеся получат навыки исследовательской деятельности и анализа информации в интернет – пространстве, смогут обнаруживать источники информации, каналы и способы ее распространения. Так же учащиеся научатся распознавать опасный и вредоносный контент. Полученные знания и умения позволят критически оценивать и классифицировать получаемую в интернет – пространстве информацию, использовать ее в положительных целях и нейтрализовать ее негативное влияние. |
Системное администрирование | Дисциплина охватывает настройку и обслуживание ОС (Windows/Linux), управление пользователями, резервное копирование, мониторинг сети и отлов кибермусора. Акцент на автоматизацию (bash/PowerShell), безопасность и восстановление после краша. |
Веб-дизайн и разработка | Дисциплина охватывает процесс создания веб-сайтов: проектирование интерфейсов, фронтенд-разработку (HTML, CSS, JavaScript), основы бэкенда и публикации проектов. Упор на современные стандарты, адаптивность и юзабилити. Возраст обучающихся от 12 до 18 лет. |
Робототехника. Lego WEDO 2.0 | Робототехника — отличный способ соединить в обучении математику, информатику, физику и творчество. Конструктор Lego WeDo 2.0 делает этот процесс увлекательным: дети собирают модели, программируют их, видят результат сразу и учатся на практике. Программа актуальна так как она готовит ребят к жизни в мире, где всё больше профессий связано с технологиями и инженерией. Lego WeDo 2.0 позволяет детям не только играть, но и учиться, пробуя себя в роли исследователей, инженеров и изобретателей. |
Компьютерная графика | Программа направлена на решение конструкторских, художественно конструкторских и технологических задач, что является основой в развитии творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирование внутреннего плана действий, мелкой моторики рук. |
Мобильная разработка | Программа имеет техническую направленность, в ходе обучения, обучающиеся приобщаются к инженерно-техническим знаниям в области информационных технологий, формируют логическое и техническое мышление, формирует пространственное и образное мышление. |
Создание игр Kodu Game Lab | В настоящее время имеется тенденция массового внедрения информационных технологий в процесс обучения в общеобразовательных организациях. Программа «Создание игр Kodu Game Lab» позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям визуально – ориентированного программирования. |
Основы 3D-моделирования | Получение знаний в области 3D-моделирования на платформах Blender и Tinkercad. Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная мультимедийная программа. |
Креативное программирование | Программа «Креативное программирование» позволяет школьникам освоить программирование в среде Scratch и усовершенствовать навыки алгоритмизации, создавать и исследовать компьютерные системы, а полученные знания пригодятся для дальнейшего и более серьёзного изучения программирования. |
Scratch-программирование | Программа позволяет школьникам освоить программирование в среде Scratch и усовершенствовать навыки алгоритмизации, создавать и исследовать компьютерные системы, а полученные знания пригодятся для дальнейшего и более серьёзного изучения программирования. Возраст обучающихся от 9 до 12 лет. |